КПРФ хочет мобилизовать электорат перед выборами в Государственную Думу при помощи использования ИИ-технологий, цифровой агитациии блогеров. Об этом упоминается в отчетном документе центрального комитета Коммунистической партии Российской Федерации, подготовленном для грядущего съезда политической силы, запланированного на июль текущего года. Данные меры, как указано в отчете, позволят партии увеличить эффективность своей пропагандистской деятельности.
В частности, коммунисты хотят охватить таргетингом новый электорат – специалистов в сфере ИТ, фрилансеров и молодых родителей. Также партия задумалась о замене печатнойагитации на цифровую, так как это более выгодно. И применении для более быстрой генерации материалов искусственного интеллекта.Cэкономленное время партия сможет использовать для более вдумчивой работы над слоганами. Кроме того, в планах КПРФ – взаимодействие с инфлюенсерами и отслеживание упоминаний партии в Сети.
«Чтобы не отставать от оппонентов, партия должна использовать новые возможности и применять искусственный интеллект», – подчеркнули в КПРФ.
Также коммунисты хотят сократить сотрудничество с внешними политическими технологами и приобщить актив партии к широкому использованию цифровых технологий. К примеру, членам КПРФ посоветовали чаще обращаться к специализированному ПО, изучить современные тенденции и интерактивные механики, и пробовать внедрять новые форматы. Все это, полагают коммунисты, модернизирует предвыборную деятельность политической силы и повысит ее идеологический потенциал.