Загрузка...

Обзорный рейтинг социальных сетей кандидатов в Мосгордуму: Единая Россия

Не первый год ведутся споры о смерти классической агитации (АПМ, ОДД, пикетные программы) и торжестве онлайна (shorts, stories, посты в соцсетях, онлайн-СМИ, чаты и комментарии). Безусловно, социальные сети одна из ключевых площадок для кандидатов от всех партий для взаимодействия с избирателями. С годами этого понимания становится больше и профессия политического интернет-технолога как постоянного члена избирательного штаба состоялась.

Кандидаты в депутаты МГД активно ведут агитационную кампанию. Ниже приведён рейтинг кандидатов от "Единой России" за период с 1 по 16 июля по двум главным показателям ведения социальных сетей: число просмотров и количество лайков на публикациях.

📈 Топ-15 кандидатов по количеству просмотров публикаций:

1. Андрей Медведев (ИО №8) — 8 582 070;

2. Светлана Акулова (ИО №43) — 3 975 120;

3. Максим Руднев (ИО №22) — 430 006;

4. Мария Киселёва (ИО №4) — 363 315;

5. Сабина Цветкова (ИО №14) —274 115;

6. Александр Козлов (ИО №36) — 271 549;

7. Олег Артемьев (ИО №28) — 205 269;

8. Алексей Шапошников (ИО №11) — 171 794;

9. Максим Джетыгенов (ИО №45) — 152 848;

10. Елена Самышина (ИО №44) — 141 039;

11. Анна Гурченкова (ИО №16) — 114 421;

12. Антон Шкаплеров (ИО №3) — 94 968;

13. Майя Булаева (ИО №19) — 91 973;

14. Надежда Перфилова (ИО №6) — 86 634;

15. Людмила Стебенкова (ИО №24) — 84 759;

 📈 Топ-15 кандидатов по количеству лайков на публикациях: 

1. Светлана Акулова (ИО №43) — 311 449;

2. Мария Киселева (ИО №4) — 15 272;

3. Сабина Цветкова (ИО №14) — 9 191;

4. Алексей Шапошников (ИО №11) — 8 130;

5. Александр Козлов (ИО №36) — 7 122;

6. Олег Артемьев (ИО №28) — 6 832;

7. Антон Шкаплеров (ИО №3) — 6 598;

8. Дарья Борисова (ИО №7) — 6 537;

9. Максим Руднев (ИО №22) — 6 099;

10. Анна Гурченкова (ИО №16) — 6 089;

11. Лариса Картавцева (ИО №9) — 5 460;

12. Родион Газманов (ИО №39) — 5 454;

13. Степан Орлов (ИО №26) — 5 269;

14. Максим Джетыгенов (ИО №45) — 5 266;

15. Ольга Зайцева (ИО №2) — 5 124; 

📝 Наибольшее количество просмотров получил Андрей Медведев, а наибольшее число лайков набрали публикации Светланы Акуловой. Также её публикации находятся на втором месте по просмотрам. Кандидата можно определённо назвать лидером общественного мнения с большой аудиторией.

❗️ Очевидно, что активность кандидата в соцсетях - это важная часть его избирательной кампании, но не гарантия победы, потому что выбор сделают избиратели,руководствуясь множеством факторов, а не только соцсетями.

Аналогичный рейтинг по самовыдвиженцам и кандидатам от других партий будет рассмотрен позднее.