Загрузка...

Новости

В России дали старт предвыборной агитации в средствах массовой информации

В минувшую субботу началась предвыборная агитации на ТВ, радио, печатных и электронных средствах массовой информации. Об этом рассказали в Центральной избирательной комиссии России, добавив, что длительность предвыборной агитации зависит от сроков голосования. Так, если отдать свой голос на выборах граждане региона по принятому ранее решению могут в один определенный день, то агитация завершится в 00:00 по местному времени дня, идущего перед датой голосования.

Если же в регионе было принято решение о проведении голосования в течение нескольких дней подряд, то предвыборная агитация в средствах массовой информации официально окончится в 00:00 по местному времени первого дня выборов. К примеру, в Воронежской области, где жители будут голосовать три дня – с 12 по 14 сентября, предвыборная агитация завершится с наступлением 12 сентября. Ранее сообщалось, что многодневными кампании в рамках ЕДГ-2025 будут в 37 регионах страны.

«В их число входят 19 из 20 регионов, где состоятся выборы глав субъектов», – сообщили в ЦИК.

Также многодневными выборы будут в 10 из 11 субъектов, где избирателям предстоит определить депутатов парламентов регионов. Два дня будут идти выборы лишь в одном субъекте – парламента Курганской области. Один день – кампания по выбору главы Республики Татарстан, составов дум Иванова и Ульяновска и совмещенных с ними выборов. Всего в рамках Единого дня голосования в этом году будут замещены порядка 47 000 депутатов и выборных должностей, а кампании пройдут в 81 субъекта России.