Загрузка...

Новости

Для обработки обращений граждан в Госдуму создадут высокотехнологичный сервис

Государственная Дума запланировала предоставление средств на реализацию проекта по разработке высокотехнологичного сервиса, который будет в автоматическом режиме принимать и структурировать направленные парламентариям обращения жителей России, анализировать содержащиеся в них данные, а также осуществлять мониторинг законотворческой деятельности. Вся попадающая в систему информация, согласно техзаданию, должна проходить деперсонализацию, а после – трансформироваться в графики, инфопанели и диаграммы.

Основной целью инициативы является помощь депутатам Госдумы в работе по выявлению актуальных запросов жителей России и настроений в обществе. Также предполагается, что сервис станет полезным инструментом для прогнозирования и оценки парламентариями развития экономических, социальных, общественных и политических процессов в государстве – за счет уже описанного структурирования информации в диаграммы и информационные панели все данные будут выводиться максимально наглядно. 

«Информация о запуске цифрового аукциона на разработку сервиса, который должен структурировать и анализировать поступающие в Государственную Думу обращения граждан, а также выполнять мониторинг законотворческой деятельности, уже доступна на сайте госзакупок. Согласно извещению, методологию обработки исходных данных исполнитель с заказчиком может не согласовывать», – сообщает Интерфакс.