С 15 по 17 марта состоятся выборы Президента РФ. В бюллетене будет представлено 4 кандидата. В процессе избирательной кампании важную роль играют личные встречи с избирателями, ведение кампании в социальных сетях, а также наружная агитация. В этой публикации хотелось бы остановиться на наружной агитации.
📌 Владимир Путин
Действующий Президент РФ в агитационных материалах использует слоган «Россия. Путин. 2024». На каждом баннере в зависимости от города и региона изображены точки социального притяжения. Например, на баннерах в Москве проиллюстрированы московские локации, а на билбордах в Донецке изображена набережная города.
📌 Леонид Слуцкий
Кандидат от ЛДПР использует имя Владимира Жириновского в агитационных материалах.
Лозунг кандидата – «Дело Жириновского живет».
Это явный показатель, что новый глава ЛДПР так и не смог стать популярнее её основателя. Поэтому Леонид Слуцкий использует устоявшиеся ассоциации о своей партии в ходе предвыборной гонки, показав, что он является преемником яркого лидера.
📌 Владислав Даванков
Кандидат от «Новых людей», не нарушая традиционную повестку своей фракции, выбрал лозунг – «Время новых!». Изображения оформлены в цветовой гамме партии. Даванков в избирательной кампании придерживается смысловых линий, популярных среди молодёжи.
📌 Николай Харитонов
Кандидат от КПРФ разместил в городах России красные баннеры с лозунгом – «Поиграли в капитализм – и хватит!»
Примечателен и скандал, в который ранее попали коммунисты при создании агитационного плаката. Дизайнеры не добавили на карту новые регионы России. Логично предположить, что это произошло по ошибке работников штаба КПРФ. Однако Геннадий Зюганов и его партия не признали оплошность, а решили ссылаться на плохое качество изображения. Хотя признать ошибку было бы куда благороднее для кандидата в Президенты.
❗️Отдельно стоит отметить, что только в агитации Владимира Путина присутствует слово «Россия», которое подчёркивает причастность Президента к судьбе страны.