Загрузка...

От автора

Президентская кампания: наружная агитация

С 15 по 17 марта состоятся выборы Президента РФ. В бюллетене будет представлено 4 кандидата. В процессе избирательной кампании важную роль играют личные встречи с избирателями, ведение кампании в социальных сетях, а также наружная агитация. В этой публикации хотелось бы остановиться на наружной агитации.

📌  Владимир Путин

Действующий Президент РФ в агитационных материалах использует слоган «Россия. Путин. 2024». На каждом баннере в зависимости от города и региона изображены точки социального притяжения. Например, на баннерах в Москве проиллюстрированы московские локации, а на билбордах в Донецке изображена набережная города.

📌 Леонид Слуцкий

Кандидат от ЛДПР использует имя Владимира Жириновского в агитационных материалах.

Лозунг кандидата – «Дело Жириновского живет».

Это явный показатель, что новый глава ЛДПР так и не смог стать популярнее её основателя. Поэтому Леонид Слуцкий использует устоявшиеся ассоциации о своей партии в ходе предвыборной гонки, показав, что он является преемником яркого лидера.

📌 Владислав Даванков

Кандидат от «Новых людей», не нарушая традиционную повестку своей фракции, выбрал лозунг – «Время новых!». Изображения оформлены в цветовой гамме партии. Даванков в избирательной кампании придерживается смысловых линий, популярных среди молодёжи.

📌 Николай Харитонов

Кандидат от КПРФ разместил в городах России красные баннеры с лозунгом – «Поиграли в капитализм – и хватит!»

Примечателен и скандал, в который ранее попали коммунисты при создании агитационного плаката. Дизайнеры не добавили на карту новые регионы России. Логично предположить, что это произошло по ошибке работников штаба КПРФ. Однако Геннадий Зюганов и его партия не признали оплошность, а решили ссылаться на плохое качество изображения. Хотя признать ошибку было бы куда благороднее для кандидата в Президенты.

❗️Отдельно стоит отметить, что только в агитации Владимира Путина присутствует слово «Россия», которое подчёркивает причастность Президента к судьбе страны.