До муниципальных выборов в Москве остается всего 10 дней, сейчас в самом разгаре агитационная кампания. Безусловно, одним из самых эффективных способов привлечения внимания избирателей является распространение агитационно-печатных материалов (АПМ).
Это листовки и буклеты, которые раздают на улицах или кидают вам в почтовый ящик, рекламные щиты на улицах города или плакаты на стендах у подъездов.
В силу специфики своей деятельности я всегда обращаю внимание на листовки или плакаты кандидатов. Это такое своеобразное соревнование кандидатов в креативности слоганов, программ, заявлений и обещаний. Встречаются как удачные примеры АПМ, так и неудачные, которые не дают о кандидате никакой информации. Некоторые листовки даже становятся интернет-мемами.
В этом году в депутаты баллотируются около 6 тыс. человек — это огромная цифра, поэтому хотелось бы посмотреть на то, как кандидаты подошли к агитации избирателей.
Обращаюсь к читателям с просьбой – присылайте на почту info@asafov.ru фотографии листовок и плакатов кандидатов, которые вам попадаются на глаза!
Впрочем, кандидатов тоже прошу присылать. Но, пожалуйста, в «боевом» состоянии. На стенах, стендах и в руках людей.