Загрузка...

От автора

О кампании ЦИК по информированию граждан

🗳В рамках подготовки к предстоящим выборам Президента РФ ЦИК запустит масштабную кампанию по информированию граждан о голосовании.

Одним из инструментов информационной кампании станет поквартирный обход. С 17 февраля по 7 марта члены УИК обойдут квартиры избирателей, закреплённых за их участками.

На первый взгляд может сложиться впечатление, что граждане осведомлены о предстоящих выборах Президента РФ, а информационная работа в рамках важнейшей кампании в стране не так важна.

☝️Тем не менее в условиях огромного объёма потребляемого контента роль очного информирования избирателей о предстоящих выборах повышается. Кроме того, важно помнить — успешная кампания по информированию повышает доверие к процедуре и влияет на явку.

📌Подобный способ информирования также важен, как и как наружная реклама, реклама на ТВ, в соц. сетях и др. Поквартирный обход предполагает непосредственное общение избирателя с членом УИК, в рамках которого он может получить наиболее полные сведения о предстоящем голосовании. Прямое общение членов комиссий с гражданами способствует формированию доверия к институту выборов. 

📌Важно отметить, что поквартирный обход уже применялся на ЕДГ-2023 и позволил достичь высокой явки. Его процедура уже отработана. Поэтому масштабирование этого способа информирования о голосовании в 2024 году не станет вызовом для системы.