Агитационные материалы: листовки, плакаты и баннеры для рекламных поверхностей на проф.сленге называются АПМ (агитационно-пропагандистские материалы). Зачастую именно они представляют собой до 70% усилий технологов «на кампании», что печально. И именно они являются отдельным жанром искусства, часть из них становится легендарными.
В любом случае, это образчик» — достаточно любопытное проявление «креатива». О том влияет ли это на выбор избирателей и главное как, который год ведутся жаркие споры. Но это запоминается, хотя бы ненадолго.
В Тамбовской области кандидаты на должность главы региона в своих агитматериалах привлекают слоганами: у Телегина отсыл к Жириновскому (не врать и не бояться), у Жидкова классический коммунистический посыл с ностальгией по Советскому Союзу.
Также в Сети у коммунистов появились неофициальные версии своих АПМ (скорее всего подготовленные неравнодушными активистами, а может креатив технологов). Картинки провокационные, хорошо распространяющаяся по группам в соцсетях, причём группам, несвязанных с Тамбовской или Иркутской областями.
Хотя в случае коммуниста Жидкова некоторые вопросы вызывают церковь, отчетливо привлекающая к себе внимание, и пунктуационная ошибка.
В Иркутской области к изготовлении подобного отнеслись внимательнее: фон более подходящий и ошибок нет.