Павел Плотников

Соцсети кандидата

ПРЕДОСТАВЛЕНО КАНДИДАТОМ ПО ЗАПРОСУ ПРОЕКТА


Биография

Депутат Тамбовской областной Думы шестого созыва.

Избран по списку Регионального отделения Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в Тамбовской области, дата начала полномочий 26.09.2016 года.

Руководитель фракции Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в Тамбовской областной Думе.

Заместитель председателя комитета по бюджету, налогам и финансам Тамбовской областной Думы.

Родился 8 июня 1972 года в городе Тамбове.

В 1995 году окончил Московский физико-технический институт по специальности «Прикладные математика и физика», в 1998 году — аспирантуру МФТИ. Кандидат физико-математических наук, доцент.

В 2009 году окончил Российский государственный гуманитарный университет по специальности «Юриспруденция».

В 1993 году по 1998 год — инженер, младший научный сотрудник Вычислительного центра Российской академии наук.

С 1998 года по 2010 год — ассистент, старший преподаватель, доцент Тамбовского государственного технического университета.

Избирался депутатом Тамбовской городской Думы третьего (2000 год) и четвертого (2005 год) созывов, депутатом Тамбовской областной Думы четвертого созыва (2005 год).

С 2006 года по 2011 год — заместитель председателя комитета по законодательству Тамбовской областной Думы.

С 2012 года по 2016 год — юрисконсульт ООО «ХХI ВЕК».

С декабря 2016 года работает в областной Думе на профессиональной постоянной основе.

В феврале 2017 года избран председателем Совета Регионального отделения Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в Тамбовской области.


Программа

Уважаемые избиратели!

Моя программа основана на простых и понятных всем принципах. Власть должна быть открытой, порядочной, честной, умной, скромной, справедливой. Среди нас есть много активных и инициативных людей, а поэтому нужно широко опираться на общественность, развивать самоуправление и общественный контроль за деятельностью органов власти. Необходимо эффективно использовать имеющиеся бюджетные средства, создавать условия для развития экономики, заботиться о благополучии окружающей среды, защищать права и законные интересы граждан.

Я старался изложить программу так, чтобы она охватывала все сферы жизни области, но при этом была понятной большинству избирателей и достаточно краткой.

После вступления в должность главы администрации Тамбовской области в целях существенного улучшения ее социально-экономического положения считаю необходимым решить следующие основные задачи:

В государственном управлении:

• добиться, чтобы руководители органов власти стали примером порядочности, честности и скромности в быту. Исключить какое-либо использование служебного положения для личного обогащения;

• развивать сильное и самостоятельное местное самоуправление как самую близкую и доступную власть для населения;

• вернуть прямые выборы населением глав городов и районов, депутатов районных Советов;

• развивать территориальное общественное самоуправление (ТОС). Органы ТОС должны стать не совещательными структурами при местных администрациях, а самостоятельными выборными органами со своими правами, обязанностями и ответственностью перед населением;

• усилить роль общественных советов при органах государственной власти и местного самоуправления в осуществлении контроля за деятельностью этих органов;

• провести сокращение государственного аппарата;

• назначать граждан на руководящие должности в органах власти, ориентируясь исключительно на профессиональные и человеческие качества, а не на политические взгляды и личные связи;

• проводить объективные проверки по фактам, указывающим на коррупционные правонарушения в государственном аппарате, при выявлении оснований передавать материалы в правоохранительные органы, невзирая на лица;

• обеспечить широкое применение в государственном управлении современных информационных технологий в целях повышения его эффективности;

• усовершенствовать систему мер по защите прав и законных интересов граждан, исключить направление «отписок» на обращения физических и юридических лиц. Широко использовать большой опыт партийного проекта СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ «Центр защиты прав граждан» и других аналогичных общественных структур;

• добиться от органов государственной власти и местного самоуправления неукоснительного исполнения судебных решений.

В экономике и финансах:

• добиться прозрачности государственных и муниципальных закупок и других конкурсных процедур, строгого соблюдения законности при их проведении и исполнении заключенных договоров, в том числе с помощью широкого привлечения общественности к обсуждению закупок. Как результат, обеспечить более экономное и рациональное использование бюджетных средств;

• обеспечить реальную поддержку малого и среднего предпринимательства, промышленности;

• оказать всемерное содействие восстановлению экономики области после пандемии коронавирусной инфекции;

• обеспечить равные и прозрачные условия для инвесторов;

• ликвидировать излишнее административное давление на бизнес;

• обеспечить соответствие кадастровой стоимости недвижимости, применяемой для исчисления налога, ее рыночной стоимости;

• реорганизовать неэффективные государственные и, особенно, муниципальные предприятия.

В сельском хозяйстве, развитии сельских территорий:

• пересмотреть областные программы по развитию сельского хозяйства и сельских территорий, приблизив их к реальным потребностям жителей села;

• увеличить объем государственных субсидий сельхозпроизводителям, обеспечить равный доступ к ним и исключить злоупотребления при их предоставлении;

• вернуть в села школы, медицинские пункты, органы ЗАГС, отремонтировать сельские клубы. Всегда помнить про принцип: «Нет школы – нет села».

В социальной сфере:

• добиться реального соответствия заработной платы работников бюджетной сферы показателям, определенным в Указах Президента России. В этих вопросах не должно быть статистических манипуляций;

• назначить такого представителя в Совет Федерации, который будет голосовать за отмену повышения пенсионного возраста – самой вопиющей несправедливости, допущенной властью за последние годы;

• преодолеть последствия проведенной «оптимизации» здравоохранения;

• обеспечить соблюдение права на получение качественной бесплатной медицинской помощи и качественного бесплатного образования;

• прекратить прямые и косвенные поборы в детских садах, школах и больницах;

• усилить роль наблюдательных, управляющих советов в образовательных организациях;

• не допускать нарушения прав граждан при зачислении в школы;

• полностью обеспечить потребность жителей области в школах и детских садах;

• обеспечить выполнение федеральных требований по бесплатному горячему питанию учащихся начальной школы. Увеличить расходы на льготное питание учащихся более старших возрастов, устранить социальное неравенство при предоставлении бесплатного и платного питания;

• исключить снижение уровня социальной поддержки семей с детьми, ветеранов, инвалидов; предоставлять дополнительные меры социальной поддержки с учетом возможностей областного бюджета;

• добиться предоставления мер социальной поддержки «детям войны»;

• устранить очереди в учреждениях социальной защиты для оформления мер социальной поддержки;

• добиться предоставления гражданам льготных категорий земельных участков для жилищного строительства, обеспеченных всей инженерной инфраструктурой.

В ЖКХ:

• провести полный пересмотр тарифов с привлечением независимых аудиторов;

• ужесточить контроль за тарифообразованием, добиться разумного сдерживания роста тарифов;

• навести порядок в сетевом хозяйстве, определить понятные «правила игры» для частных организаций, эксплуатирующих муниципальные коммунальные сети;

• добиться повышения качества услуг и реальной ответственности исполнителей за их некачественное предоставление;

• значительно усилить работу государственного жилищного надзора;

• свести к минимуму отключения горячей воды в целях проведения ремонтных работ в летний период;

• навести порядок при выпуске платежных документов на оплату жилищно-коммунальных услуг;

• исключить односторонние действия управляющих компаний по установлению платы и порядка расчетов за услуги в многоквартирных домах. Решения должны приниматься только общим собранием собственников;

• обеспечить строгое соответствие полигонов твердых коммунальных отходов обязательным требованиям.

Во внутренней политике:

• способствовать развитию многопартийной системы. Широко использовать интеллектуальный и кадровый потенциал политических партий, ввести в практику регулярные совещания с руководителями региональных отделений партий;

• исключить применение административного ресурса на выборах;

• отказаться от воздействия на средства массовой информации. Независимость СМИ, их критические выступления – мощный стимул для совершенствования работы органов власти;

• оказывать государственную поддержку СМИ, руководствуясь не их лояльностью власти, а предпочтениями читательской и зрительской аудитории;

• пересмотреть систему поддержки некоммерческих организаций, сделать публичным процесс принятия решений о предоставлении им грантов;

• проводить сугубо светскую политику, не допускать как гонений на церковь, так и искусственного насаждения той или иной религии.

В строительстве:

• исключить уплотнительную застройку городов;

• добиться окончательного решения проблем обманутых дольщиков;

• защитить права владельцев садовых домов, расположенных вблизи газопроводов.

В благоустройстве территорий, дорожном строительстве:

• отдавать приоритет не «точечному» благоустройству отдельных общественных пространств, а комплексному решению проблем благоустройства. Отказаться от дорогих пафосных проектов в пользу тех, которые приносят реальную пользу людям;

• внедрить в дорожное строительство современные технологии;

• обеспечить надежный контроль за качеством производимых работ;

• включать в обязательном порядке представителей общественности в комиссии по приемке работ;

• не допустить устройства платных парковок на государственных и муниципальных землях.

В сфере общественного транспорта:

• добиться повышения качества транспортного обслуживания населения и устойчивого функционирования транспортных предприятий;

• развивать систему безналичной оплаты в общественном транспорте, наиболее полно использовать ее преимущества.

В области культуры:

• обеспечить надежную защиту объектов культурного наследия, сохранение исторической застройки городов;

• гарантировать надлежащее финансирование и развитие учреждений культуры;

• ввести в эксплуатацию здание филармонии в г. Тамбове, провести публичное расследование обстоятельств длительного затягивания сроков его реконструкции.

В сфере экологии:

• добиться соблюдения промышленными предприятиями всех экологических нормативов;

• обязать крупные животноводческие (прежде всего, свиноводческие) комплексы построить очистные сооружения и не отравлять земли и реки Тамбовщины;

• провести экологическую реабилитацию нуждающихся в ней малых рек;

• предотвратить незаконную вырубку лесов.

В молодежной политике:

• обеспечить реальное вовлечение молодого поколения в социально-экономическую и политическую жизнь области;

• разработать и реализовать программу стимулирования занятости молодежи;

• поддерживать конструктивную деятельность молодежных объединений;

• развивать социально ориентированные и военно-патриотические клубы для детей и молодежи;

• обеспечить равный доступ молодежи к информационным технологиям.

В области спорта:

• уделять основное внимание развитию массового спорта, строительству современных спортивных сооружений, приближенных к месту жительства граждан, в том числе во дворах и парках;

• привлечь квалифицированных специалистов к организации занятий массовым спортом на постоянной основе.

После победы на выборах будут разработаны детальные планы реализации каждого положения программы. Их осуществление станет главной стратегической задачей моей управленческой команды.