Владимир Дудин

Соцсети кандидата

ПРЕДОСТАВЛЕНО КАНДИДАТОМ ПО ЗАПРОСУ ПРОЕКТА


Биография

Я, Дудин Владимир Николаевич, родился 23.12.1955 года в г. Райчихинске Амурской области.

В 1973 году окончил школу.

С 1974 по 1976 служил в рядах Советской Армии.

С 1976 по 1983 годы обучался и окончил Хабаровский политехнический институт, получил квалификацию инженера-технолога деревообрабатывающей промышленности.

С 1985 по 1987 годы работал в ПМК-17 треста «Биробиджанстрой» на должностях мастера, прораба, начальника участка, заместителя начальника Управления.

С 1988 по 1992 годы работал на комбинате «Хинганолово» на должностях мастера, начальника участка, заместителя председателя кооператива «Авангард».

С 1992 по 1995 годы предприниматель, работал в бизнесе в должности коммерческого директора.

С 1996 по 1997 годы работал заместителем Главы администрации Облученского района.

В 1995-1998 году обучался и окончил Государственную Академию Государственной службы при Президенте РФ (ДВАГС) на факультете «Экономика и менеджмент», получил квалификацию управленца(менеджера).

С 1999 по 2006 год работал в мэрии города Биробиджана на должностях заведующего отделов: промышленности и предпринимательства; экономики, инвестиций и предпринимательства; природопользования и охраны окружающей среды

В 2003-2006 годах обучался и окончил Московскую Современную Гуманитарную Академию по специальности «Юриспруденция».

С 2007 по 2008 годы работал главным инженером ООО «Спецавтохозяйство», г. Биробиджан

С 2008 по 2012 годы возглавлял собственную компанию ООО «БИР-Консалт плюс».

В политике с 2003 года, был принят членом Политической партии Жизни, впоследствии переименованной в партию СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ.

В 2006 году был выдвинут партией Жизни кандидатом в депутаты Законодательного Собрания ЕАО в общем списке и по одномандатному округу.

С 2009 года и по настоящее время возглавляю Региональное отделение партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в ЕАО.

Партийный статус — член Центрального Совета партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ, Председатель Совета Регионального Отделения партии в ЕАО.

В 2009 и в 2010 годах был выдвинут Политической партией СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ кандидатом на должность Главы Муниципального Образования «Город Биробиджан», мэра города.

В 2010 году был выдвинут кандидатом от партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в депутаты Городской Думы Муниципального Образования «Город Биробиджан».

В 2011 году был выдвинут от партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ по партийному списку кандидатом в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания, по партийному списку и по одномандатному избирательному округу кандидатом в депутаты Законодательного Собрания ЕАО.

С 2011 по настоящее время — депутат высшего представительного органа, Законодательного Собрания ЕАО, руководитель фракции партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ, председатель Комитета по аграрной политике, зам. председателя Комитета по аграрной политике и вопросам природопользования Законодательного Собрания ЕАО.

В июне 2015 года принимал участие в конкурсной процедуре избрания главы муниципального образования «Город Биробиджан» — мэра города, кандидат на должность губернатора ЕАО в ЕДГ в 2015 году.

В 2016 году был выдвинут от партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ по партийному списку кандидатом в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания, по партийному списку и по одномандатному избирательному округу кандидатом в депутаты Законодательного Собрания ЕАО.

Поощрялся грамотами, благодарственными письмами мэра города Биробиджана, губернатора ЕАО, Законодательного Собрания ЕАО, Председателя партии, в том числе, 27.05.2019 благодарностью Председателя Совета Федерации В.И. Матвиенко.

Женат, имею дочь.


Программа

Общие направления:
1. Полный анализ состояния дел во всех социальных сферах Еврейской автономной области, в том числе медицине и образовании; Сферах ЖКХ, Энергетики, Транспорта, Сельского хозяйства, Архитектуры, Автодорог, инвестиционной политики и предпринимательства, налоговой сфере и бюджета Субъекта.
2. Регионы РФ практически лишены самостоятельности, централизованное управление из центра происходит без учета специфики регионов. Всегда считал это в корне неправильным. Нужно менять «бюджетное правило» в сторону регионов. Иными словами, нужно, полагаю, дополнительную часть от федеральных налогов оставлять в субъектах РФ. Возникшие проблемы в регионах эффективнее решать всё- же на местах, а не из центра. При этом общее развитие государства должен определять центр, а тактику – регионы с учетом своей специфики развития. Провести полный анализ (аудит) эффективности и целевого использования бюджета Еврейской автономной области, в том числе эффективности его планирования и распределения денежных средств по отраслям.
3. Ревизия состояния дел в налоговой сфере, в том числе по доходам бюджета (анализ проводимой работы по взысканию налогов и сборов, штрафов и иных платежей, формирующих и пополняющих областной бюджет).
4. Ревизия объектов недвижимости, в том числе на предмет их целевого и эффективного, использования, (Проверка технического состояния и положение дел по текущему и капитальным ремонтам).
5. Ревизия состояния дел в сельскохозяйственной деятельности Субъекта, с разработкой планов по приведению в соответствие с действующим законодательством вопросов по восстановлению плодородной составляющей земель сельхоз назначения, вопросов по регулированию севооборотов, эффективности использования земель, своевременность, полнота сборов и арендных плат, и т.д.), проведение полной инвентаризации пахотных земель.
6. Ревизия состояния дел в системе здравоохранения и образования. (Финансирование, кадровая политика, эффективность в планировании форм обучения и специализации кадров). Реализация плана по созданию онкологического центра в ЕАО.
7. Ревизия состояния дел в энергетической системе Субъекта. (Финансирование, эффективность использования действующих ресурсов, работа в области инвестиций).
8. Ревизия систем теплового комплекса города Биробиджана ЕАО, г. Облучье ЕАО и районных центров. (Техническое состояние, плановость текущего и капитального ремонта, планов по подготовке к отопительному сезону и т.д.)
9. Ревизия состояния дел энергетического комплекса Субъекта, (Запасы топлива, энергии, воды, в том числе, на предмет технического состояния коммуникаций и сроков проведения их текущего, и капитального ремонта, а так же их готовности к принятию нагрузок в период (зимнего) отопительного сезона.
10. Ревизия состояния городских и районных уличных сетей, автодорог, тротуаров, озеленения, парковок, дорожных знаков, мест отдыха и парковой зоны. (Водоотведение с мест постоянного подтопления, создание новых парковочных мест, расширение городской проезжей части, освещение и т.д.).
11. Ознакомление с положением дел в сфере национальной культуры города, а так же ознакомление с положением дел по взаимодействию муниципальных властей с религиозными формированиями и организациями на территории Субъекта. (Изучение проблем, предложений, разработка планов по взаимодействию и сотрудничеству).
12. Подготовка отчета по проведенной работе в рамках Предварительного плана (п.1 — п.10), в том числе подготовка предложений на имя Президента, Председателя Правительства Российской Федерации в части корректировок областного бюджета с учетом результатов ревизии и проведенного анализа.

(1 блок) Предварительный План работы в аграрном секторе Еврейской автономной области.

Ревизия и внесение изменений в Программу сельскохозяйственной деятельности Субъекта, с разработкой планов по приведению в соответствие с действующим законодательством вопросов по восстановлению плодородной составляющей земель сельскохозяйственного назначения, вопросов по регулированию севооборотов, эффективности использования земель, оплата сборов и арендных плат, и т.д.).
1. Проведение полной инвентаризации пахотных земель. Изучение агрохимической анализа всей составляющей из числа земель сельскохозяйственного назначения.
2. Разработка планов по восстановлению плодородия тех земель, плодородный слой которых имеет низкие показатели по агрохимическим показателям проведённых экспертиз. (Привлечение к ответственности собственников, владельцев и виновников).
3. Проведение анализа по соблюдению севооборота в Субъекте.
4. Разработка общих планов по севооборотам на территории Субъекта с учетом результатов ревизии.
5. Проработка вопроса о планомерном восстановлении предприятий сельскохозяйственного назначения по содержанию крупнорогатого скота молочного направления.
6. Проработка вопроса о возможности вовлечения инвестиций для создания на территориях муниципалитетов малого бизнеса связанного с переработкой сельскохозяйственной продукции. (В том числе выращиванием и переработкой зерновых, картофеля, мяса и т.д.).
7. Проработка вопросов связанных с кредитованием фермеров и иных отечественных сельхозпроизводителей на территории муниципалитетов и создания им условий для (выделения) и возделывания земель.
8. Работа по созданию надлежащего (рабочего) контроля за соблюдением законности в сфере земельного законодательства.

(2 блок) Развёрнутый План работы в экономической сфере Еврейской автономной области.

Ревизия объектов недвижимости, в том числе на предмет их целевого и эффективного, использования, (Проверка технического состояния и положение дел по текущим и капитальным ремонтам).
1. Анализ состояния дел в части соответствия объектов недвижимости на территории Еврейской автономной области, градостроительным планам, строительным, санитарным, пожарным и иным действующим на территории Российской Федерации нормам, принятие необходимых корректировок.
2. Полная инвентаризация земельных ресурсов с учетом всех категорий её целевого назначения и использования.
3. Проведение полного анализа состояния дел в области природоохранной деятельности и в области полезных ископаемых, имеющихся на территории Еврейской автономной области и внесение в Программы соответствующих корректировок.
4. Ревизия Лесных угодий и водоохраной зоны. (Контроль за законностью порубок, выдачей лицензий на порубку, отстрел, вылов рыбы и т.д.) и принятие решения с учётом выявленных недостатков.
5. Планирование работы по передаче земельных участков гражданам Еврейской автономной области под частное строительство, создание условий для привлечения инвестиций, выделить основные зоны для частной застройки с подготовкой соответствующей инфраструктуры.
6. Планирование работы по созданию условий для граждан Еврейской автономной области по передаче лесоохраной территории в целях рекреационных мероприятий в пользование (для поддержания и содержания её в надлежащем состоянии).
7. Ревизия состояния дел по вопросам загрязнения окружающей среды. (Контроль за предприятиями, осуществляющими добычу и переработку вредных ископаемых, наносящих вред окружающей среде) и принятие соответствующих мер по нормализации ситуации в этой сфере хозяйствования.
8. Ревизия состояния дел и наведение должного порядка, определённого законодательством в охранной лесной зоне Еврейской автономной области. (Борьба с браконьерами, борьба с загрязнением «утилизацией ТБО и вредных бытовых отходов», борьба с пожарами и т.д.).
9. Проработка вопросов в части восстановления поврежденных лесных массивов пострадавших от пожаров и незаконных порубок и принятие выверенных решений по восстановлению утраченных зелёных насаждений.
10. Создать надлежащий (рабочий) контроль за соблюдением законности в сфере лесного и природоохранного законодательства на территории Еврейской автономной области.
11. Создание условий для привлечения инвестиций в организацию переработки сельскохозяйственной продукции в районах области.

(3 блок) Предварительный План работы в системе здравоохранения и образования Еврейской автономной области.

Ревизия состояния дел в системе здравоохранения и образования. (Финансирование, кадровая политика, эффективность в планировании форм обучения и специализации кадров). Реализация плана по созданию онкологического центра в ЕАО.
1. Модернизация первичного звена медицины в субъекте, изучение кадровой политики в области медицины, проверка эффективности и целевого использования бюджетных средств по статьям расходов, заложенных в бюджете субъекта на медицину, работа по изысканию средств для приобретения необходимого оборудования для населения субъекта, проведение работ по улучшению санитарных и иных норм в лечебных учреждениях, изучение проблем и выработка плана работы по повышению качества обслуживания населения как медицинскими так и иными необходимыми услугами). (Изучение проблем в том числе, в части некомплекта медицинских специалистов, обеспеченность их жильём, увеличением размера заработной платы.).
2. Полный анализ состояния дел по материально технической оснащенности медицинских учреждений на территории Еврейской автономной области.
3. Изучение вопроса по привлечению (восстановлению) штата медицинских работников, равно как и количества мест, для больных, не только в областном центре, но и в районных центрах автономии.
4. Проработка вопроса об изыскании средств на бесплатное обследование и вакцинацию граждан Еврейской автономной области, в части профилактики заболеваний туберкулёза, ВИЧ и иных инфекционных и вирусных болезней).
5. Реализация плана по созданию онкологического центра (1-го этапа- современной диагностической лаборатории) в ЕАО. (Выбор места под размещение, строительство центра, закупка необходимого оборудования, оснащение операционных, палат для размещения больных, всем необходимым для данного вида деятельности).
Ревизия состояния дел в системе образования, в том числе состояния финансирования данного направления деятельности. (Некомплект специалистов, обеспеченность жильём, размер заработной платы и т.д.)
А). – Анализ эффективности планирования подготовки отраслевых специалистов в соответствии со спецификой субъекта.
Б). – Анализ форм обучения во всех учебных заведениях Еврейской автономной области.
В). — Анализ потребности специалистов рабочих профессий и анализ состояния дел по подготовке специалистов рабочих профессий и специальностей.
Г). – Анализ материально технической базы учебных заведений на территории Еврейской автономной области.
Д). Проработка вопроса о занятости подготовленных (выпущенных из учебных заведений) специалистов на территории Еврейской автономной области.
Работа по созданию надлежащего (рабочего) контроля за соблюдением законности в сфере медицинской деятельности и системы образования на территории Еврейской автономной области.

(4 блок) Предварительный План работы в сфере энергетического комплекса Еврейской автономной области.

Ревизия состояния дел в области энергетической системы Субъекта. (Финансирование, эффективность использования действующих ресурсов, работа в области инвестиций).
1. Анализ состояния дел в части финансирования данного вида деятельности.
2. Анализ стояния дел по вопросам создания резервных фондов в области энергетики как в г. Биробиджане, так и на всей территории автономии с последующим внедрением по согласованию с профильными федеральными министерствами .
3. Анализ состояния дел по материально-технической составляющей, на предмет сроков эксплуатации сетей, их текущего и капитального ремонта.
4. Анализ состояния дел по подготовке технических сетей и отопительной инфраструктуры к зимнему (отопительному) периоду. (Запасы топлива, энергии, воды, в том числе, техническое состояние коммуникаций и их готовность к принятию нагрузок).
5. Полная централизация госзакупок.
6. Анализ расчетов по тепловой энергии как населения перед поставщиком услуги, так и поставщиками услуг по отоплению перед поставщиками топлива и иных ресурсов.
7. Проработка вопросов по инвестиционным проектам в части закупа и установки инновационного оборудования, вырабатывающего энергию от природных явлений(Ветер, солнце и т.д.).
8. Полный анализ состояния дел по вопросам ЖКХ. (Количество компаний оказывающих услуги ЖКХ, размещение ими соответствующей документации, отчет перед заказчиками услуги, выполнение ими требований норм права в части расценок за оказываемые услуги и т.д.).
9. Изучение состояние дел по вопросам обеспечения населения автономии питьевой водой и водоотведения).
10. Ревизия состояния городских и районных уличных сетей, автодорог, тротуаров, озеленения, парковок, дорожных знаков, мест отдыха и парковой зоны. (Водоотведение с мест постоянного подтопления во всех населённых пунктов автономии, создание новых парковочных мест в г. Биробиджане, а так же расширение городской проезжей части).
11. Проработка и реализация подготовленного мною инвестиционного проекта по установке нового энергетического оборудования, позволяющего с экономией в 70% осветить город и его пригородную территорию, равно как автодороги и улицы районных центров.

(5 блок) Предварительный План работы в социальной сфере Еврейской автономной области.

1. Полный анализ состояния дел в сфере национальной культуры города, и районных центров автономии, а так же ознакомление с положением дел по взаимодействию муниципальных властей с религиозными формированиями и организациями на территории Субъекта.
2. Анализ состояния дел (Изучение проблем, в области финансирования культуры и спорта, занятости молодёжи и профилактика преступлений среди лиц, не достигших совершеннолетия).
3. Создание дополнительных условий связанных с увеличением спортивных организаций, мест для физической культуры населения, финансовая поддержка культпросвет работы, как в городе Биробиджане, так и в районах области.
4. Усиление работы по контролю за борьбой по профилактике преступности, алкоголизма и наркомании, особенно среди малолетних.
5. Оптимизация работы по созданию условий для граждан, в части рассмотрения как их жалоб, так и предложений по улучшению любой сферы социальной деятельности автономии.
6. Создание благоприятных условий для развития малого бизнеса и предпринимательства на территории Еврейской автономной области.
7. Создание более благоприятных приоритетов по обслуживанию пенсионеров и граждан с ограниченными возможностями.
8. Придание комплексности по созданию на территории автономии благоприятного климата, как для национальной Еврейской культуры, так и для иных культуры всех категорий граждан, проживающих на территории Субъекта.
9. Укрепление связей с православной церковью и казачеством.
10. Проработка вопросов по предоставлению возможности жителям Еврейской автономной области внесения предложений на уровень руководства Субъекта с любыми предложениями в части улучшения как материальной базы автономии, улучшения и совершенствования, внутренней и социальной политики на местах, так и возможности всем категориям граждан для самореализации.