«Бесполезная партия России» начала формировать свою предвыборную программу

Среди новых партийных проектов, таких как «Новые люди», «Партия прямой демократии», «За Правду», «Зелёная альтернатива» и других появилось новое название — «БПР», «Бесполезная партия России». Кампания по мобилизации сторонников ведется по всем правилам и канонам. Есть все необходимые составляющие.

У партии есть несколько слоганов: «Мы бесполезны», «Всегда впереди на пути в никуда», «Есть такая партия». Разработан узнаваемый фирменный стиль.

БПР активно ведет партийные социальные сети, информируя своих сторонников о партийных разработках и достижениях. В инстаграме (https://www.instagram.com/bpr2024/) партии размещаются фото сторонников – делегатов первого съезда, который, по словам, представителей партии скоро будет организован.

На днях «Бесполезная партия России» начала формировать свою предвыборную программу (https://www.facebook.com/BPR2024/posts/105581394608326) совместно со сторонниками. Ознакомиться с ней можно на странице группы в Facebook.

Также партия уже успела разработать первый номер партийной газеты «Вестник подпространства», создать рамки для фото профиля в Facebook, представить актуальный агитационный билборд и выпустить мерч.

Кстати, одним из создателей партии является Сергей Пименов, автор идеи избирательной кампании Пикселя Дуралеевича Запеканкина (https://t.me/aasafov/224), первого кандидата от Партии Сук и Кобелей в Депутаты Городской Думы в Ростове-на-дону.

При реализации подобного проекта (пусть и не под таким броским названием) у него ненулевые шансы. По сути, ироничный и острый проект, в случае регистрации, может претендовать на определенную долю голосов «против всех», тех кто уносит или портит бюллетень и другого протестного электората. Постмодернизм, конечно, но история знает случаи успешного участия таких кандидатов и партийных проектов в выборах. Все новые партийные проекты, впервые участвующие в выборах в 2020-м году, содержат (пусть и не осознанно) определенную долю схожей иронии.